Москва
Санкт-Петербург
Исследования Google показали, что доля мобильного поиска стремительно возрастает
Агентство Nielsen и корпорация Google провели совместное исследование влияния мобильного поиска на уровень конверсии сайтов. Для проведения данного анализа было даже разработано специальное приложение, позволяющее отмечать все действия, совершаемые зарегистрировавшимися пользователями по отношению к мобильному поиску.
Полученные результаты исследования произвели ошеломительный эффект: было выяснено, что 25 процентов мобильных конверсий производится уже в течение одного часа. Это связано с тем, что, начиная поиск, пользователь уже готов делать покупки. И при этом в 45 процентах случаев мобильных поиск дает человеку возможность принять решение и оплатить покупку.
В том же процентном соотношении подобную цель преследуют также потенциальные покупатели, заходя на страницы оффлайн-магазина. Для специалистов-маркетологов это означает постоянное сопровождение клиента во время его раздумий о покупках, осторожно и ненавязчиво стимулируя мотивацию путем размещения продуманных рекламных объявлений, сообщений о различных акциях и скидках.
Также исследование показало, что значение мобильного поиска неуклонно и постоянно возрастает, и посетители в 77 процентах случаев предпочитают использовать его не по дороге из точки А в точку Б, а, находясь на работе или дома. Трое из каждых четырех пользователей мобильных аппаратов предпринимают те или иные активные манипуляции по завершении поиска.
Как выяснили аналитики Google, в среднем, любые действия пользователя мобильного поиска вызывают еще, как минимум, два дополнительных действия. Также для данного типа поиска свойственны мультиканальные конверсии. Именно поэтому маркетологам так важно определить ключевой тип каждого клиента и уже на основании полученной информации осуществлять с ним контакты.
Исследование также доказало, что поведение посетителей сайтов в значительной мере зависит от времени суток и места нахождения при осуществлении мобильного поиска. Так, поиск сведений о товарах производится в два раза активнее, когда пользователи находятся в каком-либо магазине. В этом случае пользователь становится основным клиентом для специалиста-маркетолога, так как собирается сделать покупку незамедлительно.
Как показывает статистика, именно в данных условиях 65 процентов пользователей, проводящих поиск с мобильных устройств, читают платные объявления, расположенные в рамке над поисковой выдачей.
Представители Google отмечают, что стремительное развитие мобильных технологий вызывает изменение стиля поиска, выбора товара, а также сказывается на виде конверсии. Именно поэтому маркетологам следует постоянно проводить анализ аудитории, изучать особенности поведения пользователей.