Москва
Санкт-Петербург
Facebook мобилизируется
По сведениям, предоставленным Mashable Business, уже в марте 2012 года социальная сеть facebook планирует запуск мобильной рекламы.
Вероятнее всего в этих целях будет использоваться формат «Sponsored Stories». Рекламная информация будет отображаться в новостной ленте в мобильниках пользователей. Преимуществом мобильной рекламы в facebook станет то обстоятельство, что информацию о пользователях можно будет использовать при настройке таргетинга.
На данном этапе развития мобильной рекламы, этот сервис значительно проигрывает традиционной интернет рекламе. Но потенциал для развития у сервиса достаточно высок. Это поняли крупные игроки интернет рынка, такие как Google. Достаточно лишь вспомнить о том, что веб гигант имеет в своем распоряжении 24% доходов от общей мобильной медиа-рекламы в Соединенных Штатах.
Назад