Москва
Санкт-Петербург
Директ привел себя в порядок
Нужную последовательность слов во фразе рекламного объявления устанавливает теперь новый оператор Яндекс.Директ. Упорядочение слов на сервисе происходит при помощи квадратных скобок.
Пользователи могут задавать сервису задачу: показывать объявления с фиксированным порядком слов. Значок «[ ]» позволяет выстраивать рекламную кампанию таким образом, чтобы сходные, но не идентичные услуги не путались между собой. Например, продавая билеты по направлению «[Санкт-Петербург-Москва]» и используя для контекстной рекламы новый инструмент, Вы исключаете возможность появления Вашей рекламы по запросу «Москва-Санкт-Петербург».
Восклицательный знак, помещенный внутрь скобок, позволит указать также и необходимую форму слова для запроса. А дополнительные стоп-слова в Ваш поисковой запрос можно добавить, поместив их в кавычки.
Специалисты Яндекса считают, что благодаря этим нововведениям реклама на сервисе станет еще более целевой, точной и эффективной.
Назад